Новости транспортной отрасли с комментариями

30.04.2015

Собственники вагонов и стивидоры умеют пользоваться льготами РЖД

Для некоторых грузоотправителей тарифные преференции РЖД в адрес свободных портов могут стать весомым обстоятельством, но не решающим, поскольку составляющих очень много. Так считает руководитель службы железнодорожных перевозок компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев.

Загруженность подъездов к Новороссийску брошенными поездами грузоотправители по-прежнему не учитывают и продолжают упорно через него отправлять товары в Северную Европу и Северную Америку при наличии свободных мощностей в портах Северо-Запада. Некоторые эксперты, опрошенные «РБГ», полагают, что «повлиять на распределение грузов могло бы установление железной дорогой тарифных преференций в адрес свободных портов».

Изменят ли тарифные преференции РЖД в адрес свободных портов распределение грузопотоков? На этот вопрос отвечает руководитель службы железнодорожных перевозок компании «МАКСИЛОГ» Роман Соболев. – Если говорить о грузах предприятий Западной и Центральной России, ответ однозначный, – прокомментировал ситуацию Соболев. – При этом под грузами понимаются уголь, какие-то другие сырьевые товары, химия. Если же сравнивать отправку таких грузов из Красноярска в Новороссийск или Санкт-Петербург, то тарифы в данном случае несильно будут влиять на экономику. Основной при таких отправках, естественно, будет морская составляющая, поскольку доставка в Америку из одного порта и другого осуществляется морем. Поэтому, скорее всего, вопрос к морякам.

По словам эксперта, необходимо учитывать также уровень таких преференций. «Составляющих много. Может быть, для кого-то это и станет веским моментом, но нужно все в комплексе смотреть», – уточнил Роман. – Кроме того, сразу направление грузопотоков не поменять: необходима подготовительная работа – кто-то в портах Северо-Запада должен эти грузы принять, на что-то погрузить. В любом случае не получится так, что состав выйдет из того же Красноярска, а по дороге, в зависимости от загруженности порта, поменяет маршрут. Такого точно не будет, – подытожил Соболев.

Напомним, в опубликованном ИПЕМ Меморандуме к 10-летию института эксперты утверждают, что «любое ограничение роста тарифов в естественно-монопольном секторе почти никак не облегчало положение потребителей, так как либерализованный сегмент, чутко улавливающий текущую экономическую конъюнктуру, почти всегда «добирал» с потребителей то, что не было позволено естественным монополиям. Так, ограничение роста тарифов ОАО «РЖД» не приводило к ограничению роста транспортных расходов грузовладельцев».

Возврат к списку




  • ЭКСПРЕСС-КОНСАЛТИНГ

    Бесплатная консультация
    по ВЭД, Логистике,
    Перевозкам, Таможне и др.
    Звоните: +7 (495) 120-81-62
  • ЭКСПРЕСС-РАСЧЕТ

    Запрос в любой форме:
    E-mail:... web@maxilog.su
    ICQ:...... 461506117
    Или заполните форму
    экспресс-запроса

Rus Eng Tur


Москва, Казань
+7 (495) 120-81-62
Заказать звонок
web@maxilog.su
+7 925 014 85 40

Отправьте запрос в удобной для Вас форме


Партнерство
Для транспортных компаний
Для других компаний

Стать партнером »



МАКСИЛОГ участник:
ЕвроАзиатская
Логистическая
Ассоциация
Международная
Академия
Транспорта
Русская Интермодальная Логистическая Ассоциация

МАКСИЛОГ в рейтингах:
МАКСИЛОГ
в ТОП 15
Лидеров рынка
логистических
услуг

МАКСИЛОГ качество услуг

Услуги МАКСИЛОГ соответствуют ISO 9001:2008
International Quality
Summit
New York
2012
European
Awards
for Best
Practices







Закажите обратный звонок

Имя: *
Телефон: *
Напишите свой вопрос или  комментарий:*