Масс-Медиа

МАКСИЛОГ. История одной реформы. Отзывы Генерального директора компании МАКСИЛОГ Уварова Константина Ивановича о реформе РЖД опубликованы в книге «Из тупика: история одной реформы» / Андрей Гурьев. - СПб.: РЖД-Партнер, 2008. - 800 с.

Из тупика: история одной реформы В Издательском доме «РЖД-Партнёр» вышла в свет книга Андрея Гурьева «Из тупика. История одной реформы». Это историческое исследование в живой и увлекательной форме рассказывает о том, как в 1989–2008 годах на железнодорожном транспорте России шёл непростой и противоречивый процесс осознания необходимости перемен, а затем построения рынка транспортных услуг и реализации Программы структурной реформы. Андрей Гурьев

В книге описывается экономическая сущность происходящих преобразований и деятельность по реформированию отрасли министров путей сообщения РФ Г.Фадеева, А.Зайцева, Н.Аксёненко, В.Морозова, министров транспорта В.Ефимова, И.Левитина, президента ОАО «РЖД» В.Якунина, отражены позиции руководителей профильных бизнес-ассоциаций, а также многих других причастных государственных и общественных деятелей, предпринимателей, экспертов.

В разделе, посвященном созданию Первой грузовой компании, опубликована «как последовательно рыночная» точка зрения генерального директора МАКСИЛОГ – Система Комплексной Логистики Уварова Константина Ивановича.

Это историческое исследование в живой и увлекательной форме рассказывает о том, как в 1989–2008 годах на железнодорожном транспорте России шёл непростой и противоречивый процесс осознания необходимости перемен, а затем построения рынка транспортных услуг и реализации Программы структурной реформы.

Официальная презентация книги – первой из серии «Библиотека журнала РЖД-Партнер» - состоялась в Невском зале московской гостиницы Мариотт Тверская.

Автор заявил собравшимся, что, взяв на себя труд осветить в своем произведении ход реформы железнодорожного транспорта России, он поставил себе целью продемонстировать процесс перехода отрасли к рынку и отметить роль отдельных исторических личностей, а не давать оценки правильности выбранного пути.

На презентации присутствовали президент Ассоциации российских экспедиторов Валерий Алисейчик, председатель совета директоров ОАО «АнРуссТранс» Александр Анненков, президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Анатолий Зайцев и многие другие.

По мнению собравшихся, ценность книги заключается в историческом анализе, который, в отличие от мемуаров, может претендовать на объективность. Кроме того, сегодня наблюдается очевидный дефицит квалифицированных исследований реформы железных дорог, в отличие от других отраслей.

Казалось бы, что может быть интригующего в таком деле, как проведение реформ на железнодорожном транспорте? А между тем в последнее двадцатилетие здесь кипели поистине шекспировские страсти.

Могущественная империя под названием «Министерство путей сообщения СССР» в свое время представляла собой не просто сверхмонополизированную отрасль народного хозяйства, а являлась практически его идеальной моделью, инфраструктурным каркасом плановой экономики.Не было ни одной другой сферы в постсоветской России, где борьба нового со старым являлась бы столь сложной, а формирование эффективных рыночных отношений столь проблематичным.

В центре внимания книги такие аспекты, как вызревание в отрасли необходимости либеральных реформ, дискуссии на эту тему; борьба менталитетов и личностей, конкретный вклад в подготовку преобразований отдельных руководителей МПС; разработка новой законодательной базы; попытки реакционных кругов не допустить реформирования отрасли; процесс акционирования МПС и образование ОАО «РЖД»; развитие частного бизнеса на железнодорожном транспорте; разногласия по поводу путей развития реформы на третьем этапе и др.

Книга написана в жанре живого и увлекательного исторического исследования и рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей российских железных дорог, а также либерализацией экономики России.

Глубокое проникновение в суть предмета, достоверные факты, отличное знание особенностей железной дороги, яркие портретные зарисовки, независимая научная позиция, живой язык повествования, популярное изложение, несомненно, позволят получить удовольствие от прочтения книги и вспомнить недавние вехи истории, свидетелями которых довелось быть и нам самим, и обеспечат книге большой интерес со стороны транспортной общественности.

Возврат к списку




  • ЭКСПРЕСС-КОНСАЛТИНГ

    Бесплатная консультация
    по ВЭД, Логистике,
    Перевозкам, Таможне и др.
    Звоните: +7 (495) 781-82-89
  • ЭКСПРЕСС-РАСЧЕТ

    Запрос в любой форме:
    E-mail:... web@maxilog.su
    ICQ:...... 461506117
    Или заполните форму
    экспресс-запроса
Rus Eng Tur


Москва, Казань
+7 (499) 490-46-90
Заказать звонок
web@maxilog.su
+7 925 014 85 40

Отправьте запрос в удобной для Вас форме


Партнерство
Для транспортных компаний
Для других компаний

Стать партнером »



МАКСИЛОГ участник:
ЕвроАзиатская
Логистическая
Ассоциация
Международная
Академия
Транспорта
Русская Интермодальная Логистическая Ассоциация

МАКСИЛОГ в рейтингах:
МАКСИЛОГ
в ТОП 15
Лидеров рынка
логистических
услуг

МАКСИЛОГ качество услуг

Услуги МАКСИЛОГ соответствуют ISO 9001:2008
International Quality
Summit
New York
2012
European
Awards
for Best
Practices







Закажите обратный звонок

Имя: *
Телефон: *
Напишите свой вопрос или  комментарий:*