Масс-Медиа

Интервью исполнительного директора компании «МАКСИЛОГ» Максима Наумовского на портале LOGIRUS

Интервью исполнительного директора компании «МАКСИЛОГ» Максима Наумовского на портале LOGIRUS Максим Наумовский в интервью шеф-редактору портала LOGIRUS Олегу Тузикову рассказал о том, что такое искусство логистики, как развивать транспортный бизнес, когда он сокращается, что сейчас с ценами на автомобильные перевозки, в каких направлениях будет двигаться компания «МАКСИЛОГ».
Интервью генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в журнале «PROTранспорт»

Интервью генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в журнале  «PROTранспорт» В последнее время во многих экспедиторских компаниях все чаще обсуждается тема о перспективах передачи логистики на аутсорсинг. Насколько оправдан и эффективен такой шаг в России в период экономического кризиса, рассказал в интервью шеф-редактору портала LOGIRUS Олегу Тузикову генеральный директор компании «МАКСИЛОГ» Александр Сологубов.
Оценка уходящего года и новогоднее поздравление читателей журнала «PROTранспорт» от генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова

Оценка уходящего года и новогоднее поздравление читателей журнала «PROTранспорт» от генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова Для российского транспорта 2014 г. был чрезвычайно сложным. Стагнация в российской экономике и финансах, взаимные санкции, ситуация на Украине привели к значительному снижению объёмов в целом ряде сегментов грузоперевозок. В 2014 г. мы не увидели от Правительства программы мер, способных облегчить экономическое существование субъектов транспортной отрасли. Вместо этого нам предлагается со следующего года увеличение всевозможных налогов и сборов – от поквартальных муниципальных сборов и платы за проезд по федеральным дорогам до уже введенного ФТС обеспечения уплаты таможенных платежей вместо книжки МДП.
Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова по поводу создания Крымской и Севастопольской таможен в журнале Logistics&Business

Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова по поводу создания Крымской и Севастопольской таможен в журнале Logistics&Business Компания «МАКСИЛОГ» стала одним из первых российских таможенных представителей, подавших таможенную декларацию в Крымской таможне. Никаких проблем при подаче декларации у нас не возникло. Инспекторы сработали четко, быстро и профессионально. Хотя я понимаю, что крымским таможенникам пришлось изрядно постараться при переходе с украинского на российское законодательство.
Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» в отношении участия в зарубежных выставках в приложении «Логистика» к газете «Коммерсантъ»

Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» в отношении участия в зарубежных выставках в приложении «Логистика» к газете «Коммерсантъ» В частности, в нашей компании на год вперед формируется календарь выставок по странам и отраслям, — рассказывает Александр Сологубов, генеральный директор компании "МАКСИЛОГ". — Далее данный календарь накладывается на стратегию развития компании. Определяются приоритеты по странам, отраслям, товарным группам. Ставятся цели, определяются задачи и запускается процесс планирования, организации и продвижения
Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» в отношении стратегии работы в социальных сетях в приложении «Логистика» к газете «Коммерсантъ»

Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» в отношении стратегии работы в социальных сетях в приложении «Логистика» к газете «Коммерсантъ» Важна не активность ради активности (там есть мои конкуренты/коллеги, все постят фотографии — и мы будем) или количество собственных групп и страниц в социальных сетях, а целенаправленная стратегия в социальных медиа,— рассказывает Александр Сологубов, генеральный директор МАКСИЛОГ
Maxilog Limited, from Russian Federatiion winner of the BID International Quality Summit Award in New York

Maxilog Limited, from Russian Federatiion winner of the BID International Quality Summit Award in New York New York hosted the Inernational Quality Summit Award to reward highly-qualified professionals currently involved in big projects, whose decisions affect millions of people around the world and whose work meets the criteria of the ISO 9000 and the QC100 TQM model. All of them were present at the 2012 BID Quality Award.
Статья с экспертной оценкой предложений логистических провайдеров на примере компании «МАКСИЛОГ» в журнале Logistics&Business

Статья с экспертной оценкой предложений логистических провайдеров на примере компании «МАКСИЛОГ» в журнале Logistics&Business Фокус на комплексную логистику

В настоящей статье рассматривается одна компания, поскольку она оказалась самой оперативной в плане предоставления информации. В дальнейшем редакция L&B планирует представлять по 2–3 компании. Целью серии статей мы ставим попытку помочь потенциальному клиенту хотя бы в общем виде определить основополагающие факторы при выборе своего провайдера, привести палитру услуг логоператоров в некую систему по их специализации.
Статья генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в официальном издании выставки ТрансРоссия 2012

Статья генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в официальном издании выставки ТрансРоссия 2012 Российская логистика. Долгий путь к мировым стандартам
3PL-сегмент в России развивать не просто. Сегодня доля сегмента 3PL на рынке транспортно-логистических услуг России не превышает 5% (при среднемировом значении в 17%). На рынке логистического аутсорсинга России преобладают услуги по транспортировке грузов коммерческим транспортом (прежде всего железнодорожным) и хранению товаров на арендованных складах (услуги 2PL).
Интервью генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в журнале Logistics&Business

Интервью генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в журнале Logistics&Business Комплексная логистика, кастомизированный подход в работе с клиентами — это то, что сейчас модно, что востребовано, но и то, что не всегда и не совсем понятно. А главное, не всегда за громкими лозунгами скрывается именно индивидуальный подход к требованиям и чаяниям клиента, тщательная проработка нужных ему сервисов, то, что при передаче логи- стики на аутсорсинг все же позволяет клиентским компаниям экономить на логистических издержках. О том, как и насколько успешно решаются эти задачи в отдельно взятой логисти- ческой компании, рассказал журналу L&B генеральный директор компании МАКСИЛОГ Александр Сологубов.
Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в официальном издании выставки ТрансРоссия 2012

Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова в официальном издании выставки ТрансРоссия 2012 Думаю, не стоит ждать от логистического рынка в 2012 году повторения показателей роста физических объемов, наметившегося в 2010 - 2011 годы. Это обусловлено неутешительными прогнозами состояния мировой экономики. Уже сейчас можно за метить существенный спад контейнерных перевозок из Юго-Восточной азии, прежде всего, в европейском направлении. Хотя, возможно, в стоимостном выражении российский рынок останется на прежнем уровне или даже незначительно увеличится.
Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ – Система Комплексной Логистики» Александра Сологубова в специальном издании газеты Le Courrier de Russie

Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ – Система Комплексной Логистики» Александра Сологубова в специальном издании газеты Le Courrier de Russie -Назовите особенности работы в таможенной сфере в России? С какими основными трудностями Вам приходится сталкиваться каждый день, работая в этой области? Какие советы-решения позволяют их избежать?

-Отдельной важной сферой логистики в России является организация таможенногооформления. Государство пытается сделать эту область максимально простой, но законы, нормы и правила в таможенной сфере, а главное – практика их применения, попрежнему носят скорее репрессивный характер и направлены не на облегчение внешнеторгового бизнеса, а на обеспечение неких внутренних показателей работы таможенной службы. Острой проблемой является применение методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию России. На большинство товаров существуют вменённые государством цены, так называемые ≪ценовые риски≫, когда таможенная стоимость товаров определя- ется не по фактической цене сделки, а по ценам на аналогичные товары, когда-либо ввезенные в Россию.
Комментарий в журнале «Логистика» генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова

Комментарий в журнале «Логистика» генерального директора компании «МАКСИЛОГ» Александра Сологубова Александр Сологубов в январском номере журнала «Логистика» дал комментарий к статье «Стратегическое планирование и управление многозвенными логистическими цепями как основа увеличения стоимости бизнеса».

Основой любой логистической цепи, в том числе многозвенной, является логистический продукт (работы и услуги с добавленной стоимостью), производимый логистической структурой, будь то профессиональный логистический оператор или структурное подразделение непосредственного потребителя логистического продукта — производственного или торгового бизнеса. Потребность в том или ином логистическом продукте определяется рынком и задачами конкретных потребителей.
Комментарий заместителя генерального директора компании МАКСИЛОГ Дмитрия Боклина в отношении рейтинга «Логистический оператор России» в журнале «Логинфо».

Комментарий заместителя генерального директора компании МАКСИЛОГ Дмитрия Боклина в отношении рейтинга «Логистический оператор России» в журнале «Логинфо». Сердечно благодарим организаторов рейтинга за высокий уровень и всероссийский масштаб мероприятия.

Учитывая довольно закрытую информационную среду в логистической отрасли, рейтинг «Логистический оператор России» является по-настоящему путеводной звездой для участников логистического рынка. Это площадка, на которой представлены самые передовые логистические технологии и компании их реализующие.

Мы считаем, что c помощью рейтинга выполняется важная миссия по повышению стратегической роли логистики в российской экономике, ведь планка задаваемая победителями действительно высока.
Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ – Система Комплексной Логистики» Александра Сологубова в журнале «Эксперт»

Комментарии генерального директора компании «МАКСИЛОГ – Система Комплексной Логистики» Александра Сологубова в  журнале «Эксперт» Российскому потребителю доставка товара от производителя обходится в два-три раза дороже, чем европейцу или американцу. В нашей стране логистические услуги составляют почти четверть ВВП (23–25%), тогда как в европейских странах — 6–12%, в США — 10–11%. Виноваты здесь не столько большие расстояния (в Америке они тоже немаленькие), сколько неэффективность транспортно-логистической системы. Все знают о плохом качестве российских дорог или вообще об их отсутствии.
Выбор логистической модели для сетевого ритейла

Выбор логистической модели для сетевого ритейла Аналитическая статья Александра Сологубова, генерального директора компании «Максилог – Система Комплексной Логистики, в журнале «Логинфо»

Любая российская производственная или торговая компания в процессе своего развития сталкивается с выбором модели развития такой важной составляющей бизнеса, как логистика — развивать логистику самостоятельно, либо передать основные логистические функции профессиональному провайдеру логистических услуг. Казалось бы, ответ очевиден. Однако множество успешных компаний, стремительно развивающихся, предпочитают собственную логистику аутсорсингу



Новогоднее поздравление читателей журнала Логинфо от генерального директора компании «Максилог – Система Комплексной Логистики» Александра Сологубова.

Новогоднее поздравление читателей журнала Логинфо от генерального директора компании «Максилог – Система Комплексной Логистики» Новогоднее поздравление читателей журнала Логинфо от генерального директора компании «Максилог – Система Комплексной Логистики»
Эксперт. Транспорт

Гудок Россия обогнала Танзанию
Логистика как показатель привлекательности экономики
Александр Сологубов, генеральный директор компании «Максилог – Система Комплексной Логистики»

Динамика логистического рынка в посткризисный период 2009 - 2010 гг. раскрыла многие закономерные явления в развитии логистической отрасли России, не столь заметные в период бурного роста. Ещё в январе 2010 г. Всемирный банк опубликовал очередной рейтинг уровня развития логистики по всем странам мира (Logistics Performance Index - LPI). Предыдущее исследование проводилось в 2007 г.. Если по итогам рейтинга 2007г. Россия занимала 99 место, то сейчас поднялась на 94 строчку из 155. Пропустив вперед не только все страны БРИК, но и своих ближайших соседей, унаследовавших транспортную инфраструктуру СССР — Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь и Украину. Показатель LPI указывает, не только на «логистическую привлекательность» каждой страны. С учетом того, что уровень развития логистики в стране затрагивает все без исключения отрасли экономики, можно говорить об экономической и инвестиционной привлекательности экономики России в целом.
Комментарий генерального директора компании МАКСИЛОГ Александра Сологубова в отношении рейтинга «Логистический оператор России» в журнале «Логинфо»

ЛогИнфо «На сегодняшний момент рейтинг ЕАЛА является пожалуй единственным из существующих профессиональных рейтингов в области логистики в России, наиболее объективно дающий оценку деятельности логистических компаний.

Самое удивительное, что, не имея на руках цифр о деятельности других компаний, мы полностью согласны с экспертами рейтинга. Это говорит о том, что ЕАЛА действительно является лидером логистического общества России и мнение ассоциации имеет все больший вес. Надеемся, что все лауреаты смогут капитализировать результаты рейтинга, что пойдет на пользу не только компаниям-участникам, но и экономике России в целом»


Комментарии генерального директора компании МАКСИЛОГ в журнале «Таможенные новости»

Комментарии генерального директора компании МАКСИЛОГ в журнале «Таможенные новости» Латвийские власти разрабатывают проект создания на своей территории крупных логистических центров для хранения транзитных грузов.

Для привлечения грузопотока предусматривается введение отсрочки по таможенным и налоговым платежам. Российские логистические компании инициативу воспринимают неоднозначно.
МАКСИЛОГ. История одной реформы. Отзывы Генерального директора компании МАКСИЛОГ Уварова Константина Ивановича о реформе РЖД опубликованы в книге «Из тупика: история одной реформы» / Андрей Гурьев. - СПб.: РЖД-Партнер, 2008. - 800 с.

В Издательском доме «РЖД-Партнёр» вышла в свет книга Андрея Гурьева «Из тупика. История одной реформы». Это историческое исследование в живой и увлекательной форме рассказывает о том, как в 1989–2008 годах на железнодорожном транспорте России шёл непростой и противоречивый процесс осознания необходимости перемен, а затем построения рынка транспортных услуг и реализации Программы структурной реформы..

В разделе, посвященном созданию Первой грузовой компании, опубликована «как последовательно рыночная» точка зрения генерального директора МАКСИЛОГ – Система Комплексной Логистики Уварова Константина Ивановича.




InfraNews

Работа выставочной команды МАКСИЛОГ на Трансроссии высоко оценена одним из авторитетных информационных ресурсов по логистики и транспорту - InfraNews.





Комментарий Константина Уварова, генерального директора «МАКСИЛОГ -Система Комплексной Логистики» по поводу слияния STS Logistics и РЛС

Константин Уваров, генеральный директор «МАКСИЛОГ -Система Комплексной Логистики»:
- Слияния и поглощения - хорошо известный в международной практике инструмент развития, часто используемый как эффективный инструмент антикризисного менеджмента. В данном случае налицо его использование по прямому антикризисному назначению.
Trans Russia Daily №1

МАКСИЛОГ на выставке ТрансРоссия 2009








Trans Russia Daily №2

Trans Russia Daily №2 ВЫСТАВКА КАК ЗАРЯД ЭНЕРГИИ

Константин УВАРОВ, генеральный директор компании МАКСИЛОГ

«ТрансРоссия» - это бренд. Раскрученный и устойчивый. Мы участвовали уже много раз, проверено - подобное мероприятие помимо прочей пользы, действует на коллектив компании как хороший заряд энергии. Потом эту энергию сотрудники, работавшие на стенде, несут в коллектив, подзаряжая энтузиазмом и остальных.
Гудок

Гудок Нефинская модель
Латвийские власти разрабатывают проект создания на своей территории крупных логистических центров для хранения транзитных грузов. Для привлечения грузопотока предусматривается введение отсрочки по таможенным и налоговым платежам..
«Логистический рынок движется к стандартам, при которых груз в радиусе 500 км должен быть доставлен клиенту за сутки, в радиусе 1000 км – за двое», – утверждает Константин Уваров, генеральный директор компании «Максилог – Система Комплексной Логистики». Из Риги, находящейся от Москвы менее чем в 1000 км, нет никаких шансов довести груз клиенту за 48 часов – много времени занимает процесс оформления документов на границе, наблюдаются большие очереди. Таким образом, конкурировать с Финляндией Латвии вряд ли удастся, считает эксперт.
Контейнерный бизнес

Контейнерный бизнес Журнал «Контейнерный бизнес» издается уже два года. Не знаем, сколько воды утекло за этот период, но контейнеров по России было перевезено много. И написать про них удалось тоже немало (а сколько еще предстоит!).
Все это время журнал не был одинок: что бы мы ни делали, какие темы ни поднимали, «Контейнерный бизнес» всегда находил поддержку со стороны рынка, со стороны своих читателей. К нашей радости, их количество все время растет. Мы видим, что все большее число людей хотят не только узнать цифры, но увидеть идеи, мнения, настроения своих коллег, партнеров и, не будем лукавить, конкурентов. Растет и количество специалистов, готовых поделиться своими знаниями, опытом, мыслями.



РЖД-Партнер

РЖД-Партнер На мой взгляд, создание Первой грузовой компании, дочернего предприятия ОАО "РЖД", не должно сколь-либо кардинальным образом схазаться на работе частных операторов. Возможно, что произойдет повышение тарифов, но современный российский рынок грузовых перевозок - это как биржа: кто-то играет на повышение, кто-то на понижение. При стремительном росте спроса и увеличении объема грузоперевозок ставки и тарифы пересматриваются повсеместно - во всех сегментах перевозок. Мы видим многолетний устоичивый рост цен...




Upakovano.Ru

Upakovano.Ru Качество и способ упаковки – один из ключевых факторов снижения риска получения повреждений грузом в процессе транспортировки.

Как известно, упаковка продукции призвана выполнять ряд определенных задач: предохранять продукт от повреждений, придавать ему привлекательный вид, делать его удобным для хранения и использования. Хорошо продуманная упаковка зачастую становится для покупателя основным стимулом к приобретению товара.



Интервью Генерального директора МАКСИЛОГ Уварова К.И. в журнале "Контейнерный бизнес"

«Западным логистам есть чему поучиться у российских компаний»

Just-in-time — этот принцип иностранных логистов весьма успешно реализуется МАКСИЛОГ современным российским оператором логистических услуг. О реалиях российского логистического рынка КБ беседует с Генеральным директором компании «МАКСИЛОГ» Константином Ивановичем Уваровым.
Контейнерный бизнес

Контейнерный бизнес — Полагаю, что интерес ОАО «РЖД» на сегодняшний день сконцентрирован далеко не в области контейнерных перевозок. Судя по всему, они гораздо больше зарабатывают на сыпучих и нефтеналивных грузах. В любом случае, именно эти грузопотоки им однозначно интереснее, чем контейнерные. Я вижу, что на правительственном и на межправительственном уровнях чаще обсуждают проблемы, связанные с обработкой сыпучих и наливных грузов. Возникает резонный вопрос: а что, других не существует? Не существует генеральных грузов, которые отгружаются контейнерами? Почему тема контейнерных перевозок вообще не обсуждается на подобном уровне?






  • ЭКСПРЕСС-КОНСАЛТИНГ

    Бесплатная консультация
    по ВЭД, Логистике,
    Перевозкам, Таможне и др.
    Звоните: +7 (495) 781-82-89
  • ЭКСПРЕСС-РАСЧЕТ

    Запрос в любой форме:
    E-mail:... web@maxilog.su
    ICQ:...... 461506117
    Или заполните форму
    экспресс-запроса
Rus Eng Tur


Москва, Казань
+7 (499) 490-46-90
Заказать звонок
web@maxilog.su
+7 925 014 85 40

Отправьте запрос в удобной для Вас форме


Партнерство
Для транспортных компаний
Для других компаний

Стать партнером »



МАКСИЛОГ участник:
ЕвроАзиатская
Логистическая
Ассоциация
Международная
Академия
Транспорта
Русская Интермодальная Логистическая Ассоциация

МАКСИЛОГ в рейтингах:
МАКСИЛОГ
в ТОП 15
Лидеров рынка
логистических
услуг

МАКСИЛОГ качество услуг

Услуги МАКСИЛОГ соответствуют ISO 9001:2008
International Quality
Summit
New York
2012
European
Awards
for Best
Practices







Закажите обратный звонок

Имя: *
Телефон: *
Напишите свой вопрос или  комментарий:*